Всё о подборе персонала

Найти маркетолога для онлайн-школы: кто это, чем занимается и где искать

Обычно в онлайн-школах есть группа специалистов разного профиля.

Подбор команд для онлайн- школ, их развитие – одна из главных задач для успеха и процветания онлайн-бизнеса. Любой школе и бизнесу требуется HR-сопровождение, чтобы эффективно управлять человеческими ресурсами, развиваться. Для этого проводят поиск и подбор сотрудников, создают персональную стратегию развития. Рекрутинг для онлайн-школ зачастую проводится кадровыми агентствами.

Зачастую одним из первых привлекают маркетолога. Какие функции он выполняет и как его подобрать разберем подробнее.

Маркетолог для онлайн-школы: кто он такой и почему нужен?


Состав штата онлайн-школы трудно представить без маркетолога. Такой специалист в большинстве случаев является универсалом широкого профиля, умеет решать разные задачи. Зачастую он-лайн школы привлекают маркетологов для выстраивания коммуникации с клиентами и поиска новых учеников . Среди ключевых функций маркетолога:

  • Изучение рынка, обнаружение целевой аудитории, анализ конкурентов.
  • Создание персональных заданий для других специалистов работающих в команде бизнеса для более точного понимания их роли.
  • Налаживание коммуникации с текущими клиентами и привлечение новых.
  • Настройка, запуск рекламно-маркетинговых инструментов для продвижения бизнеса в сети.

Этот список может быть расширен и другими функциями, во многом зависит от того в насколько крупной компании работает маркетолог, какие цели ставятся и сколько бизнес готов потратить на развитие.

Успешный маркетолог должен обладать разносторонним опытом –такой специалист должен иметь хорошие аналитические и стратегические навыки, а также понимать принципы работы интернет-продвижения и брендинга. Зачастую у классного маркетолога уже есть своя отлаженно работающая команда подрядчиков, закрывающая потребности онлайн-школ.

С маркетолога большой спрос, поэтому специалиста на данную вакансию важно тщательно отбирать, принимая во внимание опыт работы, персональные кейсы, успешные проекты. Обычно для подбора маркетолога привлекают специализированное HR агентство для онлайн-школ. Так безопаснее и быстрее, чем самостоятельно заниматься поиском подходящего специалиста. Подбор персонала для инфобизнеса – это целая наука, и ошибки здесь обходятся дорого.

Где и как найти хорошего маркетолога?

При подборе маркетолога, а особенно на крупный проект необходимо изначально оценить кандидата по ряду критериев, чтобы понять его возможности и потенциал. Брать человека на перспективу далеко не всегда оправдано, потому что это время и вложения, а бизнесу нужны результаты прямо сейчас. Своевременные продажи во многом определяют успешность компании, и, если это единственный маркетолог в команде - его ценность многократно возрастает.

Поиск сотрудников через доски объявлений или площадки, где размещают вакансии не самый лучший способ.

Для того, чтобы найти подходящих людей, укомплектовать команду и больше не возвращаться к этому вопросу - лучше выбрать HR консалтинг компанию. Благодаря отлаженной системе воронки найма заказчик получит высококлассных специалистов в свою команду в оптимальные сроки. В ходе отбора кандидатов эксперты HR Engineering осуществляют поэтапную проверку и отсеивание соискателей, поэтому оставляет в конце только лучших. Мероприятия включают в себя:

  • Формирование «Профиля должности», включающий функционал сотрудника, его профессиональные компетенции и личные качества, условия его работы и мотивация.
  • Активный сорсинг /поиск резюме в тех каналах, где мы точно знаем обитают нужные кадры.
  • Предварительный отбор. Все кандидаты проходят чек-лист первичного опроса и тестовое собеседование, чтобы оставить только действительно интересных для ваших задач специалистов.
  • Обсуждение вами резюме успешных кандидатов и саммари первичного интервью.
  • Персональное собеседование. Групповые или личные встречи с эйчаром для финального отбора кандидатов.
  • Создание оффера лучшим кандидатам
  • Проверка данных претендента. Сопоставление фактов, опыта, предоставленной информации со стороны соискателя
  • Наем. Зачисление сотрудника в штат, фиксация условий и оплаты труда, обязанностей, оформление документов.

Создание команды для онлайн-школы с HR Engineering – это экономия вашего ценного времени и гарантия привлечения действительно классного специалиста в штат!

Узнайте стоимость подбора сотрудника в Вашу компанию!

Ответьте на несколько вопросов и узнайте стоимость подбора!

🎁 До конца месяца получите +1 месяц Гарантии замены в подарок!

Полезные статьи по теме подбор персонала и управление человеческими ресурсами