Состав штата онлайн-школы трудно представить без маркетолога. Такой специалист в большинстве случаев является универсалом широкого профиля, умеет решать разные задачи. Зачастую он-лайн школы привлекают маркетологов для выстраивания коммуникации с клиентами и поиска новых учеников . Среди ключевых функций маркетолога:
- Изучение рынка, обнаружение целевой аудитории, анализ конкурентов.
- Создание персональных заданий для других специалистов работающих в команде бизнеса для более точного понимания их роли.
- Налаживание коммуникации с текущими клиентами и привлечение новых.
- Настройка, запуск рекламно-маркетинговых инструментов для продвижения бизнеса в сети.
Этот список может быть расширен и другими функциями, во многом зависит от того в насколько крупной компании работает маркетолог, какие цели ставятся и сколько бизнес готов потратить на развитие.
Успешный маркетолог должен обладать разносторонним опытом –такой специалист должен иметь хорошие аналитические и стратегические навыки, а также понимать принципы работы интернет-продвижения и брендинга. Зачастую у классного маркетолога уже есть своя отлаженно работающая команда подрядчиков, закрывающая потребности онлайн-школ.
С маркетолога большой спрос, поэтому специалиста на данную вакансию важно тщательно отбирать, принимая во внимание опыт работы, персональные кейсы, успешные проекты. Обычно для подбора маркетолога привлекают специализированное HR агентство для онлайн-школ. Так безопаснее и быстрее, чем самостоятельно заниматься поиском подходящего специалиста. Подбор персонала для инфобизнеса – это целая наука, и ошибки здесь обходятся дорого.