Заполните поля ниже мы оперативно перезвоним вам и запишем на ближайший слот. Диагностика занимает около 40 минут.
Мы не собираемся никому передавать ваши данные, но написать так требует от нас законодательство.
Бесплатная консультация
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы не собираемся никому передавать ваши данные, но написать так требует от нас законодательство.
Вам нужен эффективный сотрудник?
Заполните форму! Менеджер перезвонит в течении 30 минут и подробно ответит на Ваши вопросы!
Мы не собираемся никому передавать ваши данные, но написать об этом требует законодательство.
Заинтересованы в поиске перспективной и стабильной работы?
Если у нас есть интересные предложения для Ваших компетенций - мы свяжемся с вами
Мы не собираемся никому передавать ваши данные, но написать об этом требует законодательство.
Консультация по подбору ассистента
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы не собираемся никому передавать ваши данные, но написать так требует от нас законодательство.
Заполните поля ниже - мы оперативно перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы!
Мы не собираемся никому передавать ваши данные, но написать так требует от нас законодательство.
Мы можем быть по настоящему полезны для вас
Обсудите свою задачу с нашим экспертом:
мы бесплатно разберём ваш запрос
предложим варианты решения
дадим варианты самостоятельных действий
сориентируем по стоимости
Всё о подборе персонала
Аудит HR отдела. Этапы работы
Анализ HR процессов в компании
Цели, блоки и планируемый результат HR аудита
ЦЕЛЬ HR аудита
Целью аудита HR или кадровой службы может служить несколько факторов:
1. Анализ эффективности существующего HR подразделения и возможность её оптимизации. Анализ HR процессов в компании с целью создания и/или повышения эффективности основных HR функций: сорсинг, найм, онбординг, обучение, привлечение, развитие и удержание ключевых специалистов. 2. Анализ кадрового потенциала компании и выявление точек для роста. 3. Развитие HR бренда компании и повышение лояльности новых и действующих сотрудников.
БЛОКИ HR АУДИТА
▪ Оценка уровня качества связи HR и бизнеса
▪ Оценка соответствия структуры целям компании
▪ Оценка состояния HR процессов, их эффективности и полноты
▪ Оценка HR метрик
▪ Сформированность корпоративной культуры
▪ Привлекательность компании на рынке труда
ЭТАПЫ И СРОКИ HR аудита
1я неделя. Подготовка. Определение точки А и формулирование точки Б. Постановка целей аудита.
2я неделя. Сбор данных. Сбор данных по бизнес-процессам. eNPS сотрудников.
3я неделя. Анализ и обработка данных.
4я неделя. Выводы. Подготовка отчета по аудиту, рекомендаций, плана улучшения процессов.
• Практические рекомендации, как пошагово улучшить HR процессы
• Системные, управляемые бизнес-процессы
• Повышение эффективности и лояльности сотрудников
• Масштабирование с минимальными рисками
ЗАДАЧИ HR аудита
• Формирование HR стратегии. Анализ и оптимизация существующей оргструктуры с учётом стратегических целей развития компании.
• Автоматизация подбора. Построение воронки найма внутри компании с целью поиска и адаптации сотрудников, для возможности постоянного автономного подбора.
• Регламентация и стандартизация бизнес-процессов.
• Создание Базы Знаний и внедрение системы Адаптации сотрудников.
• Внедрение системы Оценки, Обучения и Развития кадров. Разработка метрик для сотрудников.
• Работа с существующими руководителями, их аттестация, поиск зон развития и оценка.
• Разработка мотивации для повышения вовлечённости сотрудников и оптимизации фин модели (с фокусом на результативность).
• Еженедельный трекинг задач: контроль выполнения ключевых задач сотрудников, ретроспектива недельной работы команды заказчика.
Если у вас есть потребность в HR- аутсорсинге - напишите нам!
Как измерить эффект от внедрения аудита?
Результатом внедрения будут являться выстроенные бизнес-процессы и прописанные регламенты позволяющие их применять любому сотруднику для масштабирования компании и операционного управления слаженной работы команды.
• Прописаны Профили должности под каждую ключевую должность.
• Своевременно закрыты вакансии специалистами , соответствующим профилю должности и HR-стратегии.
• Создана структура отдела HR, выполняющая сервисную функцию найма и онбодинга.
• Разработана система первичного обучения сотрудников, упакована и запущена в работу.
• Оргструктура, в которой отражены работающие и планируемые сотрудники, ориентирована на КФУ компании.
• Высокая средняя скорость закрытия вакансии и выход сотрудника на плановые показатели работы.
• Высокий уровень удовлетворенности новым сотрудником руководителя CEO/CEO-1 (по результатам опроса).
• Повышение ROI сотрудников через создание благоприятных условий труда и повышение их удовлетворенности, вовлеченности.
Этапы работы по построению HR подразделения
1. Разработка HR-стратегии. Какие планы развития компании. Кто работает сейчас и кто планируется к найму. Почему они должны работать у нас? Страт сессия с топ менеджментом к о м п а н и и п о ц е л я м, ф о р м у л и р о в а н и е виденья. Декомпозиция поквартально и помесячно. Сшивка целей компании и сотрудников.
2. Организационное и кадровое планирование. Трансформация оргструктуры и формирование нового штатного расписания в соответствии с КФУ (ключевыми факторами успеха) и стратегией развития компании.
3. Найм и укомплектование кадрами. Ф орм ир о в а н и е технического задания на закрытие вакансии, создание Профиля должности. Построение воронки подбора персонала, разработка сценариев и каналов поиска. Генерация входного потока кандидатов, скрининг CV кандидатов, оценка и интервью кандидатов с HR- специалистом, организация собеседований с Заказчиком, принятие решения, offer.
4. Онбординг. Адаптация и обучение сотрудников. Ввод в должность. Подготовка рабочего места, составление плана вхождения в должность, определение наставника, информирование команды о новом сотруднике. Оформление сотрудников, предоставление «путеводителя новичка» и «комплекта новичка», организация знакомства с коллегами и непосредственным руководителем, обеспечение доступа к ИТ (в каких программах нужно работать, Подключение корп п о ч т ы , и т д) . О р г а н и з а ц и я We l c o m e ! Т р е н и н г а , предоставление необходимой документации о компании. Сопровождение сотрудника в период испытательного срока и адаптации 3-6 месяцев. Получение обратной связи от сотрудников.
5. Управление результативностью. Разработка ЦКП для каждой должности, согласовать это с мотивацией сотрудника, донести до каждого и ввести в работу. Поквартальная/ помесячная декомпозиция. Мониторинг продвижения по достижению целевых значений показателей.
6. Мотивация сотрудников. Мониторинг рынка заработных плат. Материальная мотивация (грейды): Построение системы грейдирования, включая определение составляющих оценки грейдов, поощрений за кон кретный грейд и т.д. Ознакомление сотрудников с системой грейдирования. Мониторинг составляющих оценки грейдов для сотрудников, в к л ю ч а я д и н а м и ч н у ю к о р р е к т и р о в к у с и с т е м ы грейдирования. Предоставление поощрений сотрудникам. Нематериальная мотивация.
7. Обучение фидбеку для руководителей и сотрудников. Построение потока непрерывной ОС ( еженедельно). Внедрение через руководителей.
8. Создание БП компании, донесение их до каждого сотрудника, согласовать с их мотивацией и зонами ответственности. Проводить аттестацию, тестирование и типирование сотрудников, коуч-сесии с командой два раза в месяц.
Полезные статьи по теме подбор персонала и управление человеческими ресурсами