Заполните поля ниже мы оперативно перезвоним вам и запишем на ближайший слот. Диагностика занимает около 40 минут.
Мы не собираемся никому передавать ваши данные, но написать так требует от нас законодательство.
Бесплатная консультация
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы не собираемся никому передавать ваши данные, но написать так требует от нас законодательство.
Вам нужен эффективный сотрудник?
Заполните форму - мы оперативно перезвоним вам
Мы не собираемся никому передавать ваши данные, но написать об этом требует законодательство.
Заполните поля ниже - мы оперативно перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы!
Мы не собираемся никому передавать ваши данные, но написать так требует от нас законодательство.
Давайте обсудим ваши задачи и приступим к поиску кандидатов!
Мы свяжемся с вами и проконсультируем:
узнаем больше о ваших задачах
пропишем требования к кандидатам
подберём оптимальный формат работы
сориентируем по стоимости
Мы не собираемся никому передавать ваши данные, но написать так требует от нас законодательство.
Найм директора и руководителя. что надо знать?
Директор по продажам
Директор по продажам (Sales Director) – это высший руководитель отдела продаж компании, который отвечает за разработку и реализацию стратегии по увеличению объемов продаж и достижению целей по выручке
Обязанности и функции директора по продажам
Разработка стратегии продаж: Директор по продажам отвечает за разработку стратегии продаж, включая определение целевых рынков, сегментов и клиентов, а также выбор оптимальных каналов и методов продажи продуктов или услуг компании.
Управление процессом продаж: Организует и управляет всеми аспектами продаж, включая привлечение и обучение персонала, установление квот и целей продаж, разработку стратегий продажи, а также мониторинг и анализ результатов.
Развитие и мотивация команды: Директор по продажам строит и развивает свою команду, нанимая, обучая, мотивируя и управляя продажными менеджерами и специалистами. Он также оценивает производительность сотрудников и предоставляет им обратную связь для развития и роста.
Управление клиентскими отношениями: Отвечает за установление и поддержание отношений с ключевыми клиентами компании. Он работает с ними напрямую или через свою команду, чтобы понять их потребности, решить проблемы и обеспечить высокий уровень обслуживания.
Планирование и прогнозирование продаж: Директор по продажам разрабатывает планы продаж и прогнозы на основе анализа рынка и конкурентов, а также текущих возможностей и ресурсов компании
Анализ рынка и конкурентов: Он проводит анализ рынка и конкурентов, чтобы понять тенденции и изменения в отрасли, выявить новые возможности и угрозы, а также разработать стратегии для увеличения конкурентоспособности компании.
Управление бюджетом: Директор по продажам разрабатывает и управляет бюджетом отдела продаж, обеспечивая оптимальное использование ресурсов и достижение целей по выручке и прибыли.
Мониторинг и отчетность: Директор по продажам отслеживает и анализирует продажи, маржинальность, производительность персонала и другие ключевые показатели, предоставляя регулярные отчеты и рекомендации руководству компании.
Подберём Директора по продажам, который создаёт результаты
Требования к директору по продажам
Кандидат на позицию директора по продажам должен иметь обширный опыт работы в области продаж. Обычно это включает не менее 7-10 лет опыта в сфере продаж, включая опыт работы на руководящих должностях.
Сильные лидерские качества и умение эффективно управлять командой продаж. Это включает умение мотивировать, вдохновлять и развивать сотрудников.
Директор по продажам должен иметь способность разрабатывать стратегии и тактики продаж, адаптированные под цели и потребности компании.
Должен быть способен анализировать данные о продажах и рынке, выявлять тренды и определять стратегии для увеличения объемов продаж.
Важно иметь способность работать в условиях высокой нагрузки и стресса, сохраняя фокус на достижении результатов.
Директор по продажам должен быть организованным и уметь эффективно управлять своим временем и ресурсами, чтобы достигать поставленных целей.
Знание отрасли и рынка, в котором работает компания, также является важным требованием. Это позволяет директору по продажам лучше понимать потребности клиентов и конкурентное окружение.
Директор по продажам должен быть ориентирован на результат и готов прилагать усилия для достижения высоких результатов в области продаж компании.
6 месяцев
гарантия замены, если директор не подойдет
2147 руководителей
уже приносят результат для наших клиентов
39 дней
средний срок закрытия позиции
Топ 3 причины выбрать нас
Мы каждый день отбираем сотни анкет и проводим десятки собеседований, чтобы предоставить вам эффективные кадры.
-1-
У вас не хватает компетенций
Даже если у вас есть HR-специалист, у него скорей всего нет компетенций подбора на руководящую позицию. Как итог - вы не можете найти РОПа, РОМа, HRD и так далее.
-2-
Это ваш первый руководитель
Вы ранее никогда не нанимали руководителя такого уровня и не знаете какие KPI ему ставить и как оценивать эффективность его работы.
-3-
Подходящие кандидаты отказываются от оффера
Когда вы находите действительно классного спеца, он почему-то отказывается от ваших предложений. У вас нет понимания, как привлекать лучшие кадры с рынка.
Предлагаем 2х-факторную гарантию результата
Вернём деньги, если срок подбора кандидата затянется более чем на 3 месяца
Заменим руководителя, если он не достигнет запланированных результатов*
Воронка найма: 6 этапов первичного отбора
Мы проводим каждого кандидата по воронке найма, отсеиваем самых релевантных и приглашаем к вам на собеседование только самых лучших.
Профиль должности
Мы внимательно проясняем с руководителем функционал сотрудника, его профессиональные компетенции и личные качества. Определяем условия его работы, и мотивацию. В результате мы формируем Профиль должности. Документ, на основании которого мы ищем будущего сотрудника.
1
Проработка каналов поиска
Чтобы найти высококлассного специалиста, недостаточно просто разместить вакансию на НН. Мы анализируем, где может обитать наш кандидат (профильные TG каналы, экспертные страницы FB и тд), ранжируем их по приоритетности и приступаем к активному сорсингу /поиску резюме.
2
Первичное собеседование
Чтобы не тратить ваше время на лишних людей, мы сначала прогоняем всех кандидатов через чек-лист первичного опроса и проводим тестовые собеседования. Как результат, мы отбираем и фиксируем только тех кандидатов, которые могут быть интересны для заказчика.
3
Предоставление отобранных кандидатов
Мы предоставляем вам резюме кандидатов и саммари первичного интервью. По этой информации нанимающий менеджер отбирает интересных ему кандидатов, по остальным резюме даёт обратную связь - по ней мы корректируем критерии поиска и в дальнейшем отбираем ещё более релевантных кандидатов.
4
Организация персонального собеседования
С отобранными кандидатами мы организуем собеседование с руководителем. Первые собеседования особенно важны для нас. По результатам собеседования, мы обмениваемся мнениями с заказчиком, шлифуем наше видение подбора, нанимаем лучших и делаем оффер понравившимся соискателям.
5
Отзывы с предыдущих мест работы
Те кандидаты, которые понравились руководителю и которые готовы принять наш оффер, проходят дополнительную проверку с помощью прозвона по предыдущим местам их работы с целью исключения нареканий в будущем и получения дополнительных рекомендаций.