Заполните поля ниже мы оперативно перезвоним вам и запишем на ближайший слот. Диагностика занимает около 40 минут.
Мы не собираемся никому передавать ваши данные, но написать так требует от нас законодательство.
Бесплатная консультация
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы не собираемся никому передавать ваши данные, но написать так требует от нас законодательство.
Вам нужен эффективный сотрудник?
Заполните форму! Менеджер перезвонит в течении 30 минут и подробно ответит на Ваши вопросы!
Мы не собираемся никому передавать ваши данные, но написать об этом требует законодательство.
Заинтересованы в поиске перспективной и стабильной работы?
Если у нас есть интересные предложения для Ваших компетенций - мы свяжемся с вами
Мы не собираемся никому передавать ваши данные, но написать об этом требует законодательство.
Консультация по подбору ассистента
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы не собираемся никому передавать ваши данные, но написать так требует от нас законодательство.
Заполните поля ниже - мы оперативно перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы!
Мы не собираемся никому передавать ваши данные, но написать так требует от нас законодательство.
Мы можем быть по настоящему полезны для вас
Обсудите свою задачу с нашим экспертом:
мы бесплатно разберём ваш запрос
предложим варианты решения
дадим варианты самостоятельных действий
сориентируем по стоимости
Найм директора и руководителя. что надо знать?
Директор по продажам
Директор по продажам (Sales Director) – это высший руководитель отдела продаж компании, который отвечает за разработку и реализацию стратегии по увеличению объемов продаж и достижению целей по выручке
Обязанности и функции директора по продажам
Разработка стратегии продаж: Директор по продажам отвечает за разработку стратегии продаж, включая определение целевых рынков, сегментов и клиентов, а также выбор оптимальных каналов и методов продажи продуктов или услуг компании.
Управление процессом продаж: Организует и управляет всеми аспектами продаж, включая привлечение и обучение персонала, установление квот и целей продаж, разработку стратегий продажи, а также мониторинг и анализ результатов.
Развитие и мотивация команды: Директор по продажам строит и развивает свою команду, нанимая, обучая, мотивируя и управляя продажными менеджерами и специалистами. Он также оценивает производительность сотрудников и предоставляет им обратную связь для развития и роста.
Управление клиентскими отношениями: Отвечает за установление и поддержание отношений с ключевыми клиентами компании. Он работает с ними напрямую или через свою команду, чтобы понять их потребности, решить проблемы и обеспечить высокий уровень обслуживания.
Планирование и прогнозирование продаж: Директор по продажам разрабатывает планы продаж и прогнозы на основе анализа рынка и конкурентов, а также текущих возможностей и ресурсов компании
Анализ рынка и конкурентов: Он проводит анализ рынка и конкурентов, чтобы понять тенденции и изменения в отрасли, выявить новые возможности и угрозы, а также разработать стратегии для увеличения конкурентоспособности компании.
Управление бюджетом: Директор по продажам разрабатывает и управляет бюджетом отдела продаж, обеспечивая оптимальное использование ресурсов и достижение целей по выручке и прибыли.
Мониторинг и отчетность: Директор по продажам отслеживает и анализирует продажи, маржинальность, производительность персонала и другие ключевые показатели, предоставляя регулярные отчеты и рекомендации руководству компании.
Подберём Директора по продажам, который создаёт результаты
Требования к директору по продажам
Кандидат на позицию директора по продажам должен иметь обширный опыт работы в области продаж. Обычно это включает не менее 7-10 лет опыта в сфере продаж, включая опыт работы на руководящих должностях.
Сильные лидерские качества и умение эффективно управлять командой продаж. Это включает умение мотивировать, вдохновлять и развивать сотрудников.
Директор по продажам должен иметь способность разрабатывать стратегии и тактики продаж, адаптированные под цели и потребности компании.
Должен быть способен анализировать данные о продажах и рынке, выявлять тренды и определять стратегии для увеличения объемов продаж.
Важно иметь способность работать в условиях высокой нагрузки и стресса, сохраняя фокус на достижении результатов.
Директор по продажам должен быть организованным и уметь эффективно управлять своим временем и ресурсами, чтобы достигать поставленных целей.
Знание отрасли и рынка, в котором работает компания, также является важным требованием. Это позволяет директору по продажам лучше понимать потребности клиентов и конкурентное окружение.
Директор по продажам должен быть ориентирован на результат и готов прилагать усилия для достижения высоких результатов в области продаж компании.
6 месяцев
гарантия замены, если директор не подойдет
2147 руководителей
уже приносят результат для наших клиентов
39 дней
средний срок закрытия позиции
Топ 3 причины выбрать нас
Мы каждый день отбираем сотни анкет и проводим десятки собеседований, чтобы предоставить вам эффективные кадры.
-1-
У вас не хватает компетенций
Даже если у вас есть HR-специалист, у него скорей всего нет компетенций подбора на руководящую позицию. Как итог - вы не можете найти РОПа, РОМа, HRD и так далее.
-2-
Это ваш первый руководитель
Вы ранее никогда не нанимали руководителя такого уровня и не знаете какие KPI ему ставить и как оценивать эффективность его работы.
-3-
Подходящие кандидаты отказываются от оффера
Когда вы находите действительно классного спеца, он почему-то отказывается от ваших предложений. У вас нет понимания, как привлекать лучшие кадры с рынка.
Предлагаем 2х-факторную гарантию результата
Вернём деньги, если срок подбора кандидата затянется более чем на 3 месяца
Заменим руководителя, если он не достигнет запланированных результатов*
Воронка найма: 6 этапов первичного отбора
Мы проводим каждого кандидата по воронке найма, отсеиваем самых релевантных и приглашаем к вам на собеседование только самых лучших.
Профиль должности
Мы внимательно проясняем с руководителем функционал сотрудника, его профессиональные компетенции и личные качества. Определяем условия его работы, и мотивацию. В результате мы формируем Профиль должности. Документ, на основании которого мы ищем будущего сотрудника.
1
Проработка каналов поиска
Чтобы найти высококлассного специалиста, недостаточно просто разместить вакансию на НН. Мы анализируем, где может обитать наш кандидат (профильные TG каналы, экспертные страницы FB и тд), ранжируем их по приоритетности и приступаем к активному сорсингу /поиску резюме.
2
Первичное собеседование
Чтобы не тратить ваше время на лишних людей, мы сначала прогоняем всех кандидатов через чек-лист первичного опроса и проводим тестовые собеседования. Как результат, мы отбираем и фиксируем только тех кандидатов, которые могут быть интересны для заказчика.
3
Предоставление отобранных кандидатов
Мы предоставляем вам резюме кандидатов и саммари первичного интервью. По этой информации нанимающий менеджер отбирает интересных ему кандидатов, по остальным резюме даёт обратную связь - по ней мы корректируем критерии поиска и в дальнейшем отбираем ещё более релевантных кандидатов.
4
Организация персонального собеседования
С отобранными кандидатами мы организуем собеседование с руководителем. Первые собеседования особенно важны для нас. По результатам собеседования, мы обмениваемся мнениями с заказчиком, шлифуем наше видение подбора, нанимаем лучших и делаем оффер понравившимся соискателям.
5
Отзывы с предыдущих мест работы
Те кандидаты, которые понравились руководителю и которые готовы принять наш оффер, проходят дополнительную проверку с помощью прозвона по предыдущим местам их работы с целью исключения нареканий в будущем и получения дополнительных рекомендаций.